заказать
обратный
звонок
8 929 929-01-40
Ритейл-тренинги

Лучшие практики управления персоналом розничного магазина

Важно!

  • Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
  • Материалы тренинга учитывают специфику управления с учетом трендов рынка труда и привлекательности работодателя.
  • Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.

Результатом тренинга станет

  • формирование единой системы управления торговым персоналом в магазине
  • освоение навыка ведения результативных переговоров с сотрудниками
  • улучшение техники проведения мотивационных собраний с персоналом
  • снижение рисков для магазина

Во время тренинга участники узнают и освоят

1.Основы управления персоналом

  • Актуальное состояние рынка труда в России. Как на розничный бизнес влияет демография и социальные аспекты. Что делать руководителю магазина для формирования успешной команды?
  • Признаки эффективного продавца-консультанта. Как найти и узнать действительно хорошего работника. Нужно ли требовать резюме?
  • Собеседование с кандидатами. 8 правил проведения интервью. Ловушки сознания на собеседовании. Методики отбора – кейсы, игры, наблюдение.
  • Цикл управления – рабочий инструмент руководителя. 4 этапа управления коллективом
  • 9 ошибок построения отношений с подчиненными
  • Бюджетирование затрат на персонал
  • Показатели эффективности работы торгового персонала и разработка системы премирования и мотивации
  • Самодиагностика участников – тип управленческого стиля, рекомендации для каждого типа управления

2. Введение в должность и обучение на рабочем месте

  • Особенности адаптации в магазине. На чем сконцентрироваться – на продуктовом или навыковом обучении? Документальное сопровождение адаптации. Действительно ли легко и просто уволить во время испытательного срока.
  • Обучение на рабочем месте. Нужны ли тренинги или все можно прочитать самостоятельно? 12 правил для быстрого и устойчивого результата
  • Обратная связь подчиненным. Обратная связь в присутствие покупателей

3. Правила мотивации

  • Мотивация работника. Особенности мотивационной карты для продавца-консультанта. Существует ли поколение «Y» на самом деле? Зависимость мотивации персонала от личности руководителя – горькая правда и план действий. Индивидуальные и коллективные мотивы
  • Что делать, если ваши распоряжения не выполняются?
  • Инструменты руководителя магазина

4. Коммуникации в управлении людьми

  • Как давать распоряжения так, чтобы сотрудники их выполняли. Что делать, если подчиненный не выполняет поручения. Точки и принципы контроля работы