Ритейл-тренинги
Лучшие практики управления персоналом розничного магазина
Важно!
- Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
- Материалы тренинга учитывают специфику управления с учетом трендов рынка труда и привлекательности работодателя.
- Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
Результатом тренинга станет
- формирование единой системы управления торговым персоналом в магазине
- освоение навыка ведения результативных переговоров с сотрудниками
- улучшение техники проведения мотивационных собраний с персоналом
- снижение рисков для магазина
Во время тренинга участники узнают и освоят
1.Основы управления персоналом
- Актуальное состояние рынка труда в России. Как на розничный бизнес влияет демография и социальные аспекты. Что делать руководителю магазина для формирования успешной команды?
- Признаки эффективного продавца-консультанта. Как найти и узнать действительно хорошего работника. Нужно ли требовать резюме?
- Собеседование с кандидатами. 8 правил проведения интервью. Ловушки сознания на собеседовании. Методики отбора – кейсы, игры, наблюдение.
- Цикл управления – рабочий инструмент руководителя. 4 этапа управления коллективом
- 9 ошибок построения отношений с подчиненными
- Бюджетирование затрат на персонал
- Показатели эффективности работы торгового персонала и разработка системы премирования и мотивации
- Самодиагностика участников – тип управленческого стиля, рекомендации для каждого типа управления
2. Введение в должность и обучение на рабочем месте
- Особенности адаптации в магазине. На чем сконцентрироваться – на продуктовом или навыковом обучении? Документальное сопровождение адаптации. Действительно ли легко и просто уволить во время испытательного срока.
- Обучение на рабочем месте. Нужны ли тренинги или все можно прочитать самостоятельно? 12 правил для быстрого и устойчивого результата
- Обратная связь подчиненным. Обратная связь в присутствие покупателей
3. Правила мотивации
- Мотивация работника. Особенности мотивационной карты для продавца-консультанта. Существует ли поколение «Y» на самом деле? Зависимость мотивации персонала от личности руководителя – горькая правда и план действий. Индивидуальные и коллективные мотивы
- Что делать, если ваши распоряжения не выполняются?
- Инструменты руководителя магазина
4. Коммуникации в управлении людьми
- Как давать распоряжения так, чтобы сотрудники их выполняли. Что делать, если подчиненный не выполняет поручения. Точки и принципы контроля работы