заказать
обратный
звонок
8 929 929-01-40
Ритейл-тренинги

Антикризисное управление магазином – тренды, правила, результат

Важно!

  • Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
  • Материалы тренинга учитывают специфику создания и развития розничного бизнеса с учетом актуальных трендов в экономике региона.
  • Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.

Результатом тренинга станет

  • диагностика эффективности организации бизнеса
  • составление плана оптимизации бизнес-процессов
  • улучшение личной эффективности руководителя магазина

Во время тренинга участники узнают и освоят

1. Стратегии магазина

  • Самодиагностика бизнеса участников для определения уровня эффективности и перспективности развития.
  • 5 составляющих розничного бизнеса – что в приоритете?
  • Влияет ли на наш бизнес тенденции в экономике и политике? Как использовать макротренды для заработка?
  • Особенности российского клиента – как менталитет влияет на принятие решения о покупке. Тренды текущего года – что изменилось в поведении покупателя. Как необходимо перестроить бизнес?
  • Определение ассортиментной и ценовой стратегии магазина. 6 мифов о цене и покупательских предпочтениях
  • Поведение покупателей – мотивы покупок, факторы, влияющие на средний чек
  • Разработка плана коммуникаций с покупателями – как сделать посетителей постоянными заказчиками
  • Как провести рекламную кампанию с максимальным результатом? Стоит ли вообще тратить деньги на рекламу?

2. Контроль и защита интересов собственника

  • Система отчетности в салоне – какие показатели необходимо отслеживать
  • Как читать отчеты и принимать управленческие решения?
  • Система премирования персонала – как платить только за достигнутый результат? Почему зарплата не стимулирует к хорошей работе. Разработка системы премирования сотрудников.

3. Ошибки в управлении магазином – как найти, как исправить

  • Персонал
  • Маркетинговые коммуникации и репутация
  • Ценообразование и программы лояльности
  • Ассортимент и мерчендайзинг
  • Бизнес-процессы и регламентация

4. Обсуждение ситуаций из практики

  • Ответы на вопросы участников

Один из самых результативных тренингов по антикризисному управлению. Реальные методики, которые помогли многим менеджерам и руководителям магазинов.