Ритейл-тренинги
Антикризисное управление магазином – тренды, правила, результат
Важно!
- Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
- Материалы тренинга учитывают специфику создания и развития розничного бизнеса с учетом актуальных трендов в экономике региона.
- Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
Результатом тренинга станет
- диагностика эффективности организации бизнеса
- составление плана оптимизации бизнес-процессов
- улучшение личной эффективности руководителя магазина
Во время тренинга участники узнают и освоят
1. Стратегии магазина
- Самодиагностика бизнеса участников для определения уровня эффективности и перспективности развития.
- 5 составляющих розничного бизнеса – что в приоритете?
- Влияет ли на наш бизнес тенденции в экономике и политике? Как использовать макротренды для заработка?
- Особенности российского клиента – как менталитет влияет на принятие решения о покупке. Тренды текущего года – что изменилось в поведении покупателя. Как необходимо перестроить бизнес?
- Определение ассортиментной и ценовой стратегии магазина. 6 мифов о цене и покупательских предпочтениях
- Поведение покупателей – мотивы покупок, факторы, влияющие на средний чек
- Разработка плана коммуникаций с покупателями – как сделать посетителей постоянными заказчиками
- Как провести рекламную кампанию с максимальным результатом? Стоит ли вообще тратить деньги на рекламу?
2. Контроль и защита интересов собственника
- Система отчетности в салоне – какие показатели необходимо отслеживать
- Как читать отчеты и принимать управленческие решения?
- Система премирования персонала – как платить только за достигнутый результат? Почему зарплата не стимулирует к хорошей работе. Разработка системы премирования сотрудников.
3. Ошибки в управлении магазином – как найти, как исправить
- Персонал
- Маркетинговые коммуникации и репутация
- Ценообразование и программы лояльности
- Ассортимент и мерчендайзинг
- Бизнес-процессы и регламентация
4. Обсуждение ситуаций из практики
- Ответы на вопросы участников
Один из самых результативных тренингов по антикризисному управлению. Реальные методики, которые помогли многим менеджерам и руководителям магазинов.