Продажи медицинских товаров и услуг
В последние 5 лет в России отмечается устойчивый рост спроса на медицинские товары и все, что связано со здоровьем. Медтехника и предметы для коррекции осанки, инструменты и корректирующее белье, БАДы, ортопедические решения и товары для контроля артериального давления и уровня глюкозы – эти и многие другие товары нужно уметь представить посетителю салона медтехники или аптеки. Только медицинского или фармацевтического образования уже недостаточно для эффективного обслуживания покупателя. Необходимы знания психологии продаж и техник общения с пациентами, умение выслушать и предоставить профессиональную рекомендацию, сделать все для того, чтобы покупатель пришел к нам снова и рекомендовал нас знакомым и друзьям.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Какие тренды влияют на спрос медицинских товаров? Какие направления наиболее перспективны?
- Как правильно начать общение? Как выявить запрос у человека, которому может быть неловко рассказать о своей проблеме? Как установить доверительные отношения?
- Что такое основной и сопутствующий запрос?
- Как демонстрировать приборы? Как предложить дополнительные товары, гарантии, сервис?
- Почему люди стараются экономить на здоровье? Как работать с такой установкой?
- Что посоветовать, если нужен подарок близкому человеку?
- Как отвечать на вопросы о гарантиях, реальных результатах?
- Какими способами можно продавать больше?
Эффективный тренинг для салонов медтехники обучит вас правильно организовывать продажи медицинских товаров и услуг.