Ритейл-тренинги
Как работать с гостями отеля?
Для многих активных людей и всех, кто любит путешествовать выбор отеля или гостиницы часто зависит от качества обслуживания. Всем, кто работает в сфере гостеприимства жизненно необходимо уметь создать уютную и приятную атмосферу для каждого гостя. И тогда он к нам не раз еще вернется.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Правила общения в гостем при заезде – как приветствовать, как выяснить требования к размещению
- Представление возможностей отеля – как составить верное впечатление и заинтересовать гостя в дополнительных услугах
- Что делать, если гость недоволен?
- Обслуживание в номере
- Предупредительный сервис – на шаг впереди пожеланий гостя
Эффективные и проверенные практикой методики по работе отелей. Полезные тренинги для отелей, позволяющие увеличить лояльность посетителей, а также увеличить прибыль.