заказать
обратный
звонок
8 929 929-01-40
Ритейл-тренинги

Как работать с гостями отеля?

Для многих активных людей и всех, кто любит путешествовать выбор отеля или гостиницы часто зависит от качества обслуживания. Всем, кто работает в сфере гостеприимства жизненно необходимо уметь создать уютную и приятную атмосферу для каждого гостя. И тогда он к нам не раз еще вернется.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Правила общения в гостем при заезде – как приветствовать, как выяснить требования к размещению
  • Представление возможностей отеля – как составить верное впечатление и заинтересовать гостя в дополнительных услугах
  • Что делать, если гость недоволен?
  • Обслуживание в номере
  • Предупредительный сервис – на шаг впереди пожеланий гостя

Эффективные и проверенные практикой методики по работе отелей. Полезные тренинги для отелей, позволяющие увеличить лояльность посетителей, а также увеличить прибыль.