заказать
обратный
звонок
8 929 929-01-40
Ритейл-тренинги

Возражения, сопротивления, отговорки – как превратить посетителя в покупателя

Важно!

  • Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
  • Материалы тренинга учитывают специфику работы с целевыми клиентами, тенденции на рынке, особенности покупательского поведения.
  • Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
  • Для каждой компании программа тренинга корректируется индивидуально.

Результатом тренинга станет

  • получение комплексного подхода к пониманию источников возражений и причин отказов от покупки
  • понимание участниками разницы между возражениями, сопротивлениями и патологиями в поведении посетителей магазина
  • обучение приемам нейтрализации любой из причин отказа от покупки

Во время тренинга участники узнают и освоят

1. Правила эффективного общения

  • Источники сомнений в покупки.
  • Ошибки продавца-консультанта, уменьшающие его доход и снижающие его эффективность.
  • Как изменить мнение покупателя? 7 шагов к управлению розничной продажей.
  • Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия.
  • 7 приемов аргументации по цене и свойствам товаров.
  • Лучшие работающие фразы для снятия сомнения в необходимости покупки.

2. Техники завершения розничной покупки

  • Особенности поведения покупателя в момент принятия решения.
  • Приемы стимулирования немедленной покупки.
  • Как наиболее результативно использовать слово «скидка»? Как работать с шантажом клиента? Правила предоставления скидок и
  • дополнительных условий.
  • 12 основных возражений.
  • 6 типов сопротивления. 4 самых распространенных патологии☺ у посетителей магазинов.
  • Сложные типы клиентов: «500 рублей», «а что еще?», «нечего выбрать»

Эффективный тренинг, позвляющий добиться отличных результатов при работе с возражениями клиентов в продажах