Ритейл-тренинги
Возражения, сопротивления, отговорки – как превратить посетителя в покупателя
Важно!
- Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
- Материалы тренинга учитывают специфику работы с целевыми клиентами, тенденции на рынке, особенности покупательского поведения.
- Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
- Для каждой компании программа тренинга корректируется индивидуально.
Результатом тренинга станет
- получение комплексного подхода к пониманию источников возражений и причин отказов от покупки
- понимание участниками разницы между возражениями, сопротивлениями и патологиями в поведении посетителей магазина
- обучение приемам нейтрализации любой из причин отказа от покупки
Во время тренинга участники узнают и освоят
1. Правила эффективного общения
- Источники сомнений в покупки.
- Ошибки продавца-консультанта, уменьшающие его доход и снижающие его эффективность.
- Как изменить мнение покупателя? 7 шагов к управлению розничной продажей.
- Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия.
- 7 приемов аргументации по цене и свойствам товаров.
- Лучшие работающие фразы для снятия сомнения в необходимости покупки.
2. Техники завершения розничной покупки
- Особенности поведения покупателя в момент принятия решения.
- Приемы стимулирования немедленной покупки. Как наиболее результативно использовать слово «скидка»? Как работать с шантажом клиента? Правила предоставления скидок и
- дополнительных условий.
- 12 основных возражений.
- 6 типов сопротивления. 4 самых распространенных патологии☺ у посетителей магазинов.
- Сложные типы клиентов: «500 рублей», «а что еще?», «нечего выбрать»
Эффективный тренинг, позвляющий добиться отличных результатов при работе с возражениями клиентов в продажах