заказать
обратный
звонок
8 929 929-01-40
Ритейл-тренинги

Продажи медицинских услуг

Частные медицинские клиники есть в каждом городе. В каждой клинике работает много медицинских специалистов. Однако количество жалоб на качество обслуживания не снижается. Важно понимать, что медицинские услуги – это тоже продажа. И нет ничего циничного в таком подходе. Пациенты приходят не только за рекомендациями и помощью. Они также ищут первоклассное обслуживание. Научиться эффективно общаться с посетителями клиники возможно на тренинге.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Как люди выбирают клинику? На что обращают внимание?
  • Основные ошибки при общении с пациентом по телефону и при личном обращении
  • Как эффективно рассказать диагностических и лечебных возможностях клиники? Как представляем врачей и уникальных специалистов?
  • Обоснование цены и необходимости манипуляции. Рассказ об исследовании и его важности при постановке диагноза
  • Техники снятия страха перед процедурой
  • Техники составления перспективного плана работы с пациентом.
  • Как приглашать на повторный прием?
  • Как разговаривать об оплате? Что делать с должниками?
  • Эмоции – жалость, сочувствие, боль, страх, радость и т.д.
  • Как сообщать неприятную информацию.
  • Техники общения с родственниками пациента.
  • Рассказ о проводимых медицинских мероприятиях на «человеческом» языке☺
  • План продления обслуживания – как получить от обратившего в медцентр больше
  • Приемы самовосстановления для персонала медцентра после работы со сложными пациентами