Ритейл-тренинги
Продажи медицинских услуг
Частные медицинские клиники есть в каждом городе. В каждой клинике работает много медицинских специалистов. Однако количество жалоб на качество обслуживания не снижается. Важно понимать, что медицинские услуги – это тоже продажа. И нет ничего циничного в таком подходе. Пациенты приходят не только за рекомендациями и помощью. Они также ищут первоклассное обслуживание. Научиться эффективно общаться с посетителями клиники возможно на тренинге.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Как люди выбирают клинику? На что обращают внимание?
- Основные ошибки при общении с пациентом по телефону и при личном обращении
- Как эффективно рассказать диагностических и лечебных возможностях клиники? Как представляем врачей и уникальных специалистов?
- Обоснование цены и необходимости манипуляции. Рассказ об исследовании и его важности при постановке диагноза
- Техники снятия страха перед процедурой
- Техники составления перспективного плана работы с пациентом.
- Как приглашать на повторный прием?
- Как разговаривать об оплате? Что делать с должниками?
- Эмоции – жалость, сочувствие, боль, страх, радость и т.д.
- Как сообщать неприятную информацию.
- Техники общения с родственниками пациента.
- Рассказ о проводимых медицинских мероприятиях на «человеческом» языке☺
- План продления обслуживания – как получить от обратившего в медцентр больше
- Приемы самовосстановления для персонала медцентра после работы со сложными пациентами