Ритейл-тренинги
Fashion-продажи
Выбор одежды и обуви не всегда диктуется рациональными мотивами. Люди покупают предметы имиджа по многим причинам. Помочь сделать такой выбор и предоставить грамотную консультацию – задача продавца.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Основные типы посетителей магазинов, как выявить и как работать с каждым из типов
- Навык начала беседы. Какими фразами нельзя начинать диалог.
- Что делать в ответ на фразу «Я просто смотрю»
- Представление брендов
- Подбор размера
- Правила эффективного общения
- Искусство задавать вопросы
- Работа в примерочной – 6 «фишек» для хорошего среднего чека
- Отработка возражений
- Оформление покупки и правило «бумеранга»
Эффективный тренинг для магазинов одежды и обуви. Помжет эффективно управлять магазином, увеличить прибыль