заказать
обратный
звонок
8 929 929-01-40
Ритейл-тренинги

Как работать с гостями ресторана? Гостеприимные техники продаж

Культура питания вне дома все более распространяется в нашей стране. Именно поэтому важно поддерживать высокие стандарты обслуживания посетителей ресторанов и кафе, ведь от того, насколько приятные впечатления останутся от вашего заведения у гостя, во многом зависит как часто он будет посещать ресторан и какие чаевые оставит.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Особенности этикета при сервировании стола и правила обслуживания гостя
  • Как эффективно принять заказ? Как посоветовать блюдо или напиток?
  • Как увеличить заказ от столика?
  • Что следует рассказать о блюде или напитке? Как представить это «вкусно»
  • Как работать с недовольным гостем? Как сгладить неприятные впечатления от нашего заведения
  • Техники работы со сложными гостями

Эффективные и проверенные тренинги для ресторанов и кафе. Опытный тренер обучит основам повышения прибыли.