Ритейл-тренинги
Как работать с гостями ресторана? Гостеприимные техники продаж
Культура питания вне дома все более распространяется в нашей стране. Именно поэтому важно поддерживать высокие стандарты обслуживания посетителей ресторанов и кафе, ведь от того, насколько приятные впечатления останутся от вашего заведения у гостя, во многом зависит как часто он будет посещать ресторан и какие чаевые оставит.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Особенности этикета при сервировании стола и правила обслуживания гостя
- Как эффективно принять заказ? Как посоветовать блюдо или напиток?
- Как увеличить заказ от столика?
- Что следует рассказать о блюде или напитке? Как представить это «вкусно»
- Как работать с недовольным гостем? Как сгладить неприятные впечатления от нашего заведения
- Техники работы со сложными гостями
Эффективные и проверенные тренинги для ресторанов и кафе. Опытный тренер обучит основам повышения прибыли.