заказать
обратный
звонок
8 929 929-01-40
Ритейл-тренинги

Заботливые техники продажи зоотоваров

Пушистые и не очень, громкие и тихони, активные и совсем сони – домашние питомцы это всегда счастье. Комочки тепла и безусловной любви к своему хозяину. Источник радости и смеха, повод для заботы и изменения образа жизни. Для того, чтобы общение с питомцем и забота о его здоровье не была в тягость и существуют зоомагазины. Квалифицированные продавцы-консультанты в зоомагазине – верные друзья и помощники для владельцев домашних питомцев.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Правила общения с посетителями зоомагазинов
  • Техники развития отношений – «искренний интерес», «комплимент», «эксперт», «участие»
  • Аргументация по комплекту кормов, добавок
  • Правила рассказа об уходе за питомцем
  • Как обосновать преимущества корма и других товаров по более высокой цене?
  • Почему не надо экономить на здоровье питомца?
  • Игрушки и лакомства – как баловать и развлекать любимца