Ритейл-тренинги
Заботливые техники продажи зоотоваров
Пушистые и не очень, громкие и тихони, активные и совсем сони – домашние питомцы это всегда счастье. Комочки тепла и безусловной любви к своему хозяину. Источник радости и смеха, повод для заботы и изменения образа жизни. Для того, чтобы общение с питомцем и забота о его здоровье не была в тягость и существуют зоомагазины. Квалифицированные продавцы-консультанты в зоомагазине – верные друзья и помощники для владельцев домашних питомцев.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Правила общения с посетителями зоомагазинов
- Техники развития отношений – «искренний интерес», «комплимент», «эксперт», «участие»
- Аргументация по комплекту кормов, добавок
- Правила рассказа об уходе за питомцем
- Как обосновать преимущества корма и других товаров по более высокой цене?
- Почему не надо экономить на здоровье питомца?
- Игрушки и лакомства – как баловать и развлекать любимца