заказать
обратный
звонок
8 929 929-01-40
Ритейл-тренинги

Розничные продажи – тренды, правила, методы

Важно!

  • Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
  • Материалы тренинга учитывают специфику работы с целевыми клиентами, тенденции на рынке, особенности покупательского поведения.
  • Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
  • Для каждой компании программа тренинга корректируется индивидуально.

Результатом тренинга станет

  • повышение выручки в магазине
  • получение участниками тренинга эффективных техник обслуживания посетителей торгового зала
  • освоение навыков работы с возражениями покупателя

Во время тренинга участники узнают и освоят

1. Поведение покупателя

  • Особенности выбора товаров и совершения покупок российскими покупателями – как использовать эти знания для увеличения объемов продаж.
  • Поведение покупателя в магазине – явные и скрытые мотивы.
  • Клиентология – основные типы посетителей магазинов. Диагностика типа посетителя и тактика работы с каждым типом.

2. Техники розничных продаж

  • Приемы аргументации. Что такое «выгода» и «польза» в описании товара. Самые эффективные речевые шаблоны для работы с покупателями.
  • Алгоритм работы продавца-консультанта. 7 шагов к продаже.
  • Основные ошибки продавцов-консультантов. Почему люди не покупают?
  • 16 способов начать общение. Почему нельзя начинать с фраз «Могу я вам чем-то помочь?» и «Ищете что-то конкретное?». Как работать с агрессивным посетителем. Сколько раз пробовать начать общение?
  • Правила эффективного общения – заповеди лучших продавцов-консультантов.
  • Правило первых 5 секунд.
  • Лучшие вопросы для беседы с клиентом.
  • Стратегии убеждения и демонстрации товаров. Методика «Нью-Васюки».
  • Сила эмоций в продажах. 6 эмоциональных приемов для розничной торговли.
  • Возражения клиента – что сделать, что сказать, как не упустить деньги?
  • Оформление покупки и правило «рыбалки».
  • Сервисные продажи.