Ритейл-тренинги
Розничные продажи – тренды, правила, методы
Важно!
- Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
- Материалы тренинга учитывают специфику работы с целевыми клиентами, тенденции на рынке, особенности покупательского поведения.
- Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
- Для каждой компании программа тренинга корректируется индивидуально.
Результатом тренинга станет
- повышение выручки в магазине
- получение участниками тренинга эффективных техник обслуживания посетителей торгового зала
- освоение навыков работы с возражениями покупателя
Во время тренинга участники узнают и освоят
1. Поведение покупателя
- Особенности выбора товаров и совершения покупок российскими покупателями – как использовать эти знания для увеличения объемов продаж.
- Поведение покупателя в магазине – явные и скрытые мотивы.
- Клиентология – основные типы посетителей магазинов. Диагностика типа посетителя и тактика работы с каждым типом.
2. Техники розничных продаж
- Приемы аргументации. Что такое «выгода» и «польза» в описании товара. Самые эффективные речевые шаблоны для работы с покупателями.
- Алгоритм работы продавца-консультанта. 7 шагов к продаже.
- Основные ошибки продавцов-консультантов. Почему люди не покупают?
- 16 способов начать общение. Почему нельзя начинать с фраз «Могу я вам чем-то помочь?» и «Ищете что-то конкретное?». Как работать с агрессивным посетителем. Сколько раз пробовать начать общение?
- Правила эффективного общения – заповеди лучших продавцов-консультантов.
- Правило первых 5 секунд.
- Лучшие вопросы для беседы с клиентом.
- Стратегии убеждения и демонстрации товаров. Методика «Нью-Васюки».
- Сила эмоций в продажах. 6 эмоциональных приемов для розничной торговли.
- Возражения клиента – что сделать, что сказать, как не упустить деньги?
- Оформление покупки и правило «рыбалки».
- Сервисные продажи.