заказать
обратный
звонок
8 929 929-01-40
Ритейл-тренинги

Магазин вне конкуренции – как продавать больше

Важно!

  • Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
  • Материалы тренинга учитывают специфику работы с целевыми клиентами, тенденции на рынке, особенности покупательского поведения.
  • Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
  • Для каждой компании программа тренинга корректируется индивидуально.

Результатом тренинга станет

  • повышение продаж (выручки) в магазине
  • освоение участникам тренинга реальных и эффективных способов увеличения выручки и конверсии
  • создание индивидуального плана работ по улучшению работы магазина
  • обсудить наиболее сложные ситуации из практики

Во время тренинга участники узнают и освоят

1. Как организовать работу магазина

  • Жизненный цикл торговой точки, когда ждать возврата вложенных средств?
  • Показатели эффективности работы торговой точки.
  • Ассортиментная политика и позиционирование магазина
  • Эффективные цены, как влиять на решение о покупке?
  • Политика скидок – кому давать, кому не давать
  • Маркетинг в рознице – нужна ли реклама и сколько на нее можно потратить?

2. Поведение покупателей и как от этого зависит работа продавца-консультанта

  • Роль продавца в торговом процессе. Поведение покупателя в магазине. Потребности покупателей и мотивы покупок. Как узнают, как покупатели выбирают товары, принимают решения о покупке и как продавец может повлиять на поведение покупателя?
  • 6 типов покупателей.
  • 5 способов стимулирования импульсной покупки. Составляющие микромира магазина: неодушевленная, одушевленная части. Имидж продавца.
  • Система мотивации и премирования для продавцов и управляющих магазином

3. Работающие техники продаж в торговом зале

  • Аргументация по цене и качеству. Что нужно знать продавцу о своем товаре и как эффективно рассказать о товаре посетителю?
  • Фильтры восприятия – почему мы видим одинаковые события по-разному. Как за короткий период изменить мнение взрослого человека.
  • 26 «рабочих» фраз лучшего продавца-консультанта.
  • Сила вопросов – приемы коучинга в продажах.
  • Чего он на самом деле хочет? Выявление потребностей и запросов клиента.
  • Демонстрация товара: 4 приема аргументации.
  • Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя – почему уходят без покупки?
  • 4 результативных способа обработки возражения покупателя. 12 возражений, которые встречаются чаще всего.
  • Работа с несколькими покупателями (сопровождающими и советующими друг другу) одновременно. Оформление покупки.

4. Что делать с претензиями и рекламациями

  • Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Как уменьшить вероятность возврата. Как превратить недовольного клиента в источник положительной информации о торговой точке?

5. Правила послепродажного обслуживания покупателей

  • 6 этапов чудесного превращения посетителя магазина в приверженца и постоянного покупателя. План коммуникаций с покупателями.

Тренинг, по прошествии которого вы поймёте, как продавать больше. Только реальные эффективные методики, проверенные временем.