Ритейл-тренинги
Магазин вне конкуренции – как продавать больше
Важно!
- Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
- Материалы тренинга учитывают специфику работы с целевыми клиентами, тенденции на рынке, особенности покупательского поведения.
- Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
- Для каждой компании программа тренинга корректируется индивидуально.
Результатом тренинга станет
- повышение продаж (выручки) в магазине
- освоение участникам тренинга реальных и эффективных способов увеличения выручки и конверсии
- создание индивидуального плана работ по улучшению работы магазина
- обсудить наиболее сложные ситуации из практики
Во время тренинга участники узнают и освоят
1. Как организовать работу магазина
- Жизненный цикл торговой точки, когда ждать возврата вложенных средств?
- Показатели эффективности работы торговой точки.
- Ассортиментная политика и позиционирование магазина
- Эффективные цены, как влиять на решение о покупке?
- Политика скидок – кому давать, кому не давать
- Маркетинг в рознице – нужна ли реклама и сколько на нее можно потратить?
2. Поведение покупателей и как от этого зависит работа продавца-консультанта
- Роль продавца в торговом процессе. Поведение покупателя в магазине. Потребности покупателей и мотивы покупок. Как узнают, как покупатели выбирают товары, принимают решения о покупке и как продавец может повлиять на поведение покупателя?
- 6 типов покупателей.
- 5 способов стимулирования импульсной покупки. Составляющие микромира магазина: неодушевленная, одушевленная части. Имидж продавца.
- Система мотивации и премирования для продавцов и управляющих магазином
3. Работающие техники продаж в торговом зале
- Аргументация по цене и качеству. Что нужно знать продавцу о своем товаре и как эффективно рассказать о товаре посетителю?
- Фильтры восприятия – почему мы видим одинаковые события по-разному. Как за короткий период изменить мнение взрослого человека.
- 26 «рабочих» фраз лучшего продавца-консультанта.
- Сила вопросов – приемы коучинга в продажах.
- Чего он на самом деле хочет? Выявление потребностей и запросов клиента.
- Демонстрация товара: 4 приема аргументации.
- Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя – почему уходят без покупки?
- 4 результативных способа обработки возражения покупателя. 12 возражений, которые встречаются чаще всего.
- Работа с несколькими покупателями (сопровождающими и советующими друг другу) одновременно. Оформление покупки.
4. Что делать с претензиями и рекламациями
- Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Как уменьшить вероятность возврата. Как превратить недовольного клиента в источник положительной информации о торговой точке?
5. Правила послепродажного обслуживания покупателей
- 6 этапов чудесного превращения посетителя магазина в приверженца и постоянного покупателя. План коммуникаций с покупателями.
Тренинг, по прошествии которого вы поймёте, как продавать больше. Только реальные эффективные методики, проверенные временем.