Ритейл-тренинги
Растущие продажи – техники работы с посетителями детских магазинов
Что может быть дороже улыбки ребенка? Счастье малыша стоит того. Чтобы научиться эффективно продавать детские товары. Родителям всегда сложно сделать выбор – ведь вариантов игрушек, одежды и обуви, книг и всего остального, созданного для юной крохи, очень много. Только грамотный продавец в детском магазине поможет выбрать лучшее для самого любимого ребенка на свете.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Основы детской психологии по возрастным периодам
- Какие бывают родители и родственники ребенка? Типы клиентов, их мотивы к посещению магазина и тактики работы с каждым типом
- Как начать беседу? Что спросить обязательно
- Демонстрация вариантов – 4 стратегии убеждения
- Правило «3-2-1»
- Что делать с возражениями? Как отработать возражение и сделать продажу
- Методы увеличить средний чек
- Как работать с группой посетителей, когда у каждого свое мнение о необходимой покупке?
- Что делать, если ребенку не нравится выбор взрослых?
- Взрослые «дети» - когда игрушки покупают для себя