заказать
обратный
звонок
8 929 929-01-40
Ритейл-тренинги

Растущие продажи – техники работы с посетителями детских магазинов

Что может быть дороже улыбки ребенка? Счастье малыша стоит того. Чтобы научиться эффективно продавать детские товары. Родителям всегда сложно сделать выбор – ведь вариантов игрушек, одежды и обуви, книг и всего остального, созданного для юной крохи, очень много. Только грамотный продавец в детском магазине поможет выбрать лучшее для самого любимого ребенка на свете.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Основы детской психологии по возрастным периодам
  • Какие бывают родители и родственники ребенка? Типы клиентов, их мотивы к посещению магазина и тактики работы с каждым типом
  • Как начать беседу? Что спросить обязательно
  • Демонстрация вариантов – 4 стратегии убеждения
  • Правило «3-2-1»
  • Что делать с возражениями? Как отработать возражение и сделать продажу
  • Методы увеличить средний чек
  • Как работать с группой посетителей, когда у каждого свое мнение о необходимой покупке?
  • Что делать, если ребенку не нравится выбор взрослых?
  • Взрослые «дети» - когда игрушки покупают для себя