заказать
обратный
звонок
8 929 929-01-40
Ритейл-тренинги

Эффективные техники работы с посетителями магазина бытовой техники

Помощники в быту и на работе – бытовая техника и электроника есть в любом помещении. Определиться с выбором самостоятельно сложно любому посетителю магазина. Стройными рядами стоят внешне одинаковые приборы и механизмы. И не всегда консультант магазина бытовой техники способен просто и доступно объяснить, что и для чего разработано.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Типы клиентов, покупающих бытовую технику.
  • Принципы выявления запроса посетителя торгового зала.
  • Навык эффективной демонстрации товара в работе – нужно ли сыпать профессиональными терминами?
  • Аргументация по стране сборки, качеству, гарантии и сроку службы прибора
  • Аргументация по цене
  • Работа с возражениями и сомнениями посетителя
  • Продажа дополнительной гарантии и сервиса

Эффективный тренинг по продажам и управлению магазинами электроники и бытовой техники. Только проверенные и зарекомендовавшие себя методы и советы.