Ритейл-тренинги
Эффективные техники работы с посетителями магазина бытовой техники
Помощники в быту и на работе – бытовая техника и электроника есть в любом помещении. Определиться с выбором самостоятельно сложно любому посетителю магазина. Стройными рядами стоят внешне одинаковые приборы и механизмы. И не всегда консультант магазина бытовой техники способен просто и доступно объяснить, что и для чего разработано.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Типы клиентов, покупающих бытовую технику.
- Принципы выявления запроса посетителя торгового зала.
- Навык эффективной демонстрации товара в работе – нужно ли сыпать профессиональными терминами?
- Аргументация по стране сборки, качеству, гарантии и сроку службы прибора
- Аргументация по цене
- Работа с возражениями и сомнениями посетителя
- Продажа дополнительной гарантии и сервиса
Эффективный тренинг по продажам и управлению магазинами электроники и бытовой техники. Только проверенные и зарекомендовавшие себя методы и советы.