Ритейл-тренинги
Продажи товаров класса «люкс»
Важно!
Результатом тренинга станет
- увеличение объемов продаж в салоне
- передача участникам тренинга лучшего практического опыта по работе с состоятельными (и не очень) покупателями
- повышение конверсии в магазине
Во время тренинга участники узнают и освоят
1.Особенности покупательского поведения
- Каким должен быть продавец-консультант в премиальном магазине- требования к компетенциям, внешнему виду и личностным особенностям.
- Потребности состоятельных покупателей.
- Как покупатели выбирают люксовые товары, как принимают решения о покупке и как консультант салона может повлиять на поведение покупателя?
- 2 типа клиентов, тактика работы с каждым типом. Правила общения с состоятельными клиентами
2. Техники продаж премиальных товаров
- Сторителлинг. Техники начала и удержания беседы. 9 вариантов начала беседы.
- Демонстрация вариантов товаров. Сколько информации нужно выдавать потенциальному клиенту? Правило «1-2-3-1». Что в приоритете – информация о бренде и технологиях или психологические приемы продажи. Понятие выгоды и пользы. Технические и потребительские характеристики товаров. Что важнее для клиента? Речевые шаблоны для эффективного общения
- Эмоциональные продажи.
- Ловушки денег – почему не совершает покупку наш посетитель. Что зависит от консультанта магазина.
- Аргументация по цене. «Фишки» ценообразования. Как правильно называть цену и обсуждать условия покупки?
- Техники увеличения среднего чека- 4 возможности продать больше.
- Сомнения по качеству и оригинальности товаров. Конкурентная отстройка
- Работа с несколькими покупателями (сопровождающими и советующими друг другу) одновременно.
- Оформление покупки и правило «рыбалки».
- Принцип «бабочки» - развитие отношений с постоянным покупателем.
Как увеличить продажи и развить розничный магазин? Приходите на обучение к Анне Бочаровой и вы узнаете как увеличить продажи и зарабатывать больше!