Ритейл-тренинги
Техники и правила продажи мебели и предметов декора
Создание неповторимого стиля своего жилища и выбор мебели и предметов декора интерьера – сложное занятие. Количество мебельных фабрик велико, а количество вариантов мебели ограничено только фантазией дизайнера. Покупка мебели уже является «делом всей жизни». Посетители мебельных салонов склонны экспериментировать и составлять разные комплекты наполнения квартиры или дома. От умения продавца-консультанта мебельного салона представить целостный образ интерьера и найти лучший вариант по комплектации мебелью во многом зависит расположение покупателя именно к вашему магазину.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Тенденции в мебельной моде
- Правила составления комплектов, стилистические решения для создания уюта и комфорта
- Техники снятия запроса от посетителя, как понять предпочтения в стиле, цвете, форме предметов мебели?
- Методы убеждения покупателя – техники «уют», «счастье», «основательность», «прикоснитесь»
- Техники «допродажи» и увеличения среднего чека
- Работа с сомнениями в качестве и надежности мебели
- Принципы демонстрации предметов мебели – как рассказать о фурнитуре, наполнителе, обивке правильно? Как отвечать на сложные и каверзные вопросы?
- Сравнение вариантов комплектации и стимулирование принятия решения в тех случаях, когда посетителю сложно сделать выбор и совершить покупку
- Как работать с возражениями клиентов
- Как работать со «сверхкомпетентными покупателями, которые «знают» о производстве мебели больше наших сотрудников
- Что такое сервисные продажи? Как зарабатывать дополнительно во время обслуживания покупки, доставки и сборки мебели?
- Что делать с возвратами и претензиями по мебели?
Только эффективные, проверенные практикой техники продаж для мебельных салонов.