заказать
обратный
звонок
8 929 929-01-40
Ритейл-тренинги

Техники и правила продажи мебели и предметов декора

Создание неповторимого стиля своего жилища и выбор мебели и предметов декора интерьера – сложное занятие. Количество мебельных фабрик велико, а количество вариантов мебели ограничено только фантазией дизайнера. Покупка мебели уже является «делом всей жизни». Посетители мебельных салонов склонны экспериментировать и составлять разные комплекты наполнения квартиры или дома. От умения продавца-консультанта мебельного салона представить целостный образ интерьера и найти лучший вариант по комплектации мебелью во многом зависит расположение покупателя именно к вашему магазину.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Тенденции в мебельной моде
  • Правила составления комплектов, стилистические решения для создания уюта и комфорта
  • Техники снятия запроса от посетителя, как понять предпочтения в стиле, цвете, форме предметов мебели?
  • Методы убеждения покупателя – техники «уют», «счастье», «основательность», «прикоснитесь»
  • Техники «допродажи» и увеличения среднего чека
  • Работа с сомнениями в качестве и надежности мебели
  • Принципы демонстрации предметов мебели – как рассказать о фурнитуре, наполнителе, обивке правильно? Как отвечать на сложные и каверзные вопросы?
  • Сравнение вариантов комплектации и стимулирование принятия решения в тех случаях, когда посетителю сложно сделать выбор и совершить покупку
  • Как работать с возражениями клиентов
  • Как работать со «сверхкомпетентными покупателями, которые «знают» о производстве мебели больше наших сотрудников
  • Что такое сервисные продажи? Как зарабатывать дополнительно во время обслуживания покупки, доставки и сборки мебели?
  • Что делать с возвратами и претензиями по мебели?

Только эффективные, проверенные практикой техники продаж для мебельных салонов.